Хотите разместить рекламу в прессе?...
www.dayreklamu.ru
официальный сайт рекламного
агентства "РАДОНЕЖ"
тел./факс: +7 916 822-11-09
    Размещение рекламы в Интернете
  Размещение рекламы в ИНТЕРНЕТЕ
    Размещение рекламы в прессе
  Недвижимость
  Строительные работы и ремонт
  Обустройство дома, интерьер
  Туризм, путешествия, отдых
  Образование, подбор персонала
  Транспорт: ремонт, продажа, аренда
  Другие виды деятельности
    Дизайн и полиграфия
  Логотипы, фирменный стиль
  Визитки, бланки
  Открытки
  Листовки, буклеты, упаковка
  Брошюры, каталоги, многостраничные издания
  Банеры, билборды, широкоформатная печать

 ВНИМАНИЕ!
Агентство "Радонеж" готово предоставить Вам значительные скидки на все виды Интернет-рекламы.
Для того, чтобы уточнить Вашу конкретную скидку, обращайтесь к

Вашему персональному менеджеру!

 

В ведущих печатных изданиях, с которыми мы активно сотрудничаем,  наметилась активная тенденция к созданию электронных версий журналов и газет, а также  мобильных приложений на платформах Apple iOS; Android, что обеспечивает  повышенную отдачу от размещения   печатной рекламы.  На данный момент  непосредственно из мобильного приложения  и сайтов  некоторых печатных изданий возможно быстро и просто  позвонить, отправить электронное письмо, открыть web-сайт рекламодателя.
Благодаря такому интегрированному подходу реклама в печатных изданиях получает новый виток развития, позволяя при  бюджетных затратах  охватить максимум потенциальных клиентов.

 

При размещении рекламы в интернет пространстве  важно просчитать отдачу от рекламы, чтобы затраты окупились эффективным откликом потенциальных клиентов. Именно поэтому мы предлагаем размещение на самых ведущих интернет площадках, руководствуясь статистикой и нашим опытом.  На данный момент мы можем предложить Вам размещение на выгодных условиях на следующих сайтах: http://irr.ru/ ; http://www.vseposelki.ru ; http://www.poselki.ru ; http://www.cottage.ru/ и др.

 

 

 

Рекламируйте тем, кто заинтересован

Реклама в потребительских сегментах — селективная баннерная реклама (Селективная реклама — интернет-реклама, основным атрибутом которой является избирательность. Баннеры демонстрируются только той аудитории, которая обладает набором заданных характеристик: поведенческих, возрастных, половых, географических, отраслевых.) с оплатой за показы. Рекламное сообщение демонстрируется только той части интернет-аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям: посещает в настоящий момент определённые сайты и тематические страницы, вводит поисковые запросы по теме. Кроме этого может учитываться место и способ выхода в Сеть.

Мы предлагает рекламодателям 76 готовых потребительских сегментов, а также технологии, которые позволят собрать любую, даже самую необычную целевую аудиторию. Есть возможность объединения и пересечения готовых потребительских сегментов.

Реклама в потребительских сегментах:

1.    Разумно расходует рекламный бюджет, потому что не показывается всем подряд

2.    Достигает целевой аудитории

3.    Привлекает внимание, так как отвечает текущим потребностям аудитории

4.    Гибко и быстро настраивается под задачи конкретного рекламодателя

5.    Не требует времени на подготовку. Нет необходимости заранее выкупать показы



Сеть «Прямой эфир»

«Прямой эфир» — это рекламная сеть с поведенческими и демографическими таргетингами. Сеть объединяет более 30 ведущих новостных и бизнес-ориентированных сайтов, среди которых: Lenta.ru, Utro.ru, Finam.ru, Vesti.ru, BFM.ru, Expert.ru.

Демографический таргетинг позволяет транслировать рекламу мужской или женской части аудитории с точностью, достигающей 80%, что подтверждается исследованием «TNS Россия». Столь высокий показатель достигается благодаря использованию математических моделей, основанных на анализе поведения пользователей в сети, не используя при этом только анкетные данные.

В сети используются популярные форматы баннеров: «TopLine» и «240×400». Также рекламодателям предлагаются баннеры «Baseline», расположенные непосредственно под текстом новости. До этой зоны сайта доходят только те пользователи, которые ознакомились с текстом новости и готовы к восприятию рекламного сообщения. Показ баннера «Baseline» засчитывается только в том случае, если баннер отобразился на экране компьютера пользователя.

 

Медийный поисковый контекст

Медийный поисковый контекст — селективная баннерная реклама  с оплатой за показы. Рекламная кампания нацелена на аудиторию с конкретными, актуальными на настоящий момент, потребностями. Аудитория определяется путём анализа последних поисковых запросов.

Медийный поисковый контекст объединил преимущества медийной и поисковой контекстной рекламы. Поисковый контекст обеспечивает адресность воздействия, баннер делает рекламное сообщение визуально активным.


Реклама с использованием медийного поискового контекста:

1.    Достигает целевой аудитории, которая находится в состоянии поиска товара или услуги.

2.    Охватывает большую часть активной интернет-аудитории. 

3.    Привлекает внимание, так как показ отложен во времени и происходит за пределами поисковой системы. Аудитория не отвлекается на контекстную рекламу и результаты поисковой выдачи.

4.    Не показывает, а продаёт. Реклама не демонстрируется случайным людям.

5.    Всегда в первом приоритете. Не используется «выдавливающая» аукционная модель.

6.    Гибко и быстро настраивается под задачи конкретного рекламодателя. Есть возможность настроить кампанию под любую группу запросов.

7.    Усиливает торговую марку. В отличие от текстового контекста, медийно-контекстный баннер повышает узнаваемость торговой марки

 

Суперклик™

«Суперклик» — новый продукт, который позволяет оплачивать только пользователей, просмотревших две и более страницы сайта. «Суперклик» снижает затраты на рекламную кампанию и привлекает на сайт максимально заинтересованную аудиторию.